Как создать спрос с помощью ПромоСтраниц

Яндекс выпустил новый курс лекций о ПромоСтраницах, предназначенный для опытных маркетологов, которые хотят подробно освоить интерфейс рекламной площадки. Курс состоит из пяти лекций, первую из которых провел Максим Шалотенко. TexTerra Daily выделила основное в его выступлении.
Брендформанс — это инструмент, с помощью которого рекламодатель показывает потенциальному клиенту, зачем нужно купить именно этот продукт, а также объясняет, чем дорогой товар лучше дешевого. В рекламных текстах предлагаются сценарии того, как продукт может изменить жизнь покупателя. То есть брендформанс работает на всю воронку продаж, начиная с отсутствия интереса к продукту и до уровня спроса.
Примечание редакции TexTerra: данная механика используется давно, и может называться также «прокладкой». Особенно популярной она была среди продавцов не самых нужных или качественных товаров, предлагавшихся по завышенной цене. Яркий пример – ягоды годжи, которые продвигались как эффективное средство для похудания.
То есть на штангетки вряд ли обратят внимание покупатели, не занимающиеся этим видом спорта. Для маркетолога данный рынок узковат, порядка 10-15 тысяч тематических запросов в месяц. Вероятнее всего, он настроит рекламу, получит целевой трафик и начнет продавать, скажем, 1000 пар штангеток в месяц. Затем снизит ставку лида на 10%, окупив инвестиции в рекламу. Можно и так.
Оборот получается в три раза больше, потому что рост через спрос у новых покупателей позволяет расти гораздо быстрее в доле рынка. Таким образом, работа со спросом просто необходима для новых продаж. Кроме того, знание бренда и его восприятие людьми также влияет на текущие продажи. Это дает возможность получать более высокие конверсии и дешевые лиды за счет доверия бренду.