Формулы заголовков-провокаций для повышения продаж

провокационные приколы
  1. А вы можете..?

Один из самых распространенных вариантов провокаций. Например, я использовал этот вариант для своей успешной рекламной кампании – «А вы можете написать такой текст, как этот?» Штука в том, что человеку надо сначала прочитать текст, чтобы понять, сможет он так же или нет. А нам именно это и требуется.

Вы можете менять этот шаблон под вашу тему:

«А вы допускаете эти 3 ошибки на первом свидании?»

«А вы говорите эти 3 важные вещи вашему ребенку каждый день?»

«А вы теряете деньги на этих ошибках в рассылке?»

Важно! Старайтесь не использовать вариант «знаете» (хотя этот вариант проще всего вставить в любую тему) Как показала практика, люди плохо реагируют, если им предлагают что-то «знать». Но если совсем ничего другого в голову не приходит, то можно и схалтурить. Например – «А вы знаете эти 3 правила быстрого похудения?»

  1. Зачем вам..?

Суть провокации простая – мы задаем некий риторический вопрос, на который все, казалось бы, знают ответ.

— А зачем вам деньги?

— А зачем вам худеть?

— А зачем вам финансовая «подушка безопасности»?

Подразумевается, что в тексте объясняется, почему это НЕ нужно. А человек очень любит противоречить. Это называется «реверсивная психология»:

— Дорогая, может поедем на дачу к твоей маме, в огороде ей поможем? Что нам вообще делать дома?

— Как это «что делать»! Можем прибраться, можем просто полежать на диване сериал посмотреть, отдохнуть.

— Ну, как скажешь, раз ты так решила…

Мы задаем вопрос, и человек сразу начинает искать контраргументы (то есть продавать нашу идею самому себе). Реверсивная психология + провокация = отличный рекламный пост.