Виды рекламы в интернете: полный гайд

Механизм работы контекстной рекламы основывается на так называемом таргетинге. С его помощью из общей аудитории в сети можно выделить только целевую по заданным критериям: геопозиция, демографические показатели и многое другое. Их можно использовать отдельно друг от друга или комбинировать. Чем точнее заданы такие ограничения, тем экономнее будет расходоваться бюджет.
Отбор происходит по ключевым фразам, по рейтингу, кликабельности, ставке и другим критериям. Итоговая позиция определяется по механизму аукциона, в котором «соревнуется» общий рейтинг объявления. Не всегда самая высокая ставка поднимет объявление на первую строчку, на это влияют все показатели вместе.
Программатик в реальном времени определяет, какое рекламное объявление будет показано конкретному посетителю. То есть в момент, когда пользователь заходит на сайт, данные о нем передаются на платформу настройки рекламы, и в итоге ему показывается наиболее подходящее объявление с более высокой ставкой.
Главное отличие программатика от контекста заключается в том, что второй работает при помощи ключевиков. Пользователь вводит фразу, например, «купить криптовалюту», и в поисковике видит наиболее подходящие под эту фразу объявления. В дальнейшем при помощи ретаргетинга (о нем рассказываем ниже) на сторонних сайтах и площадках ему показывается медийная реклама с предложениями о покупке криптовалюты.
оплаты за конверсию — оплачивается только совершение пользователем целевого действия (регистрация на сайте, подписка, добавление товара в корзину и прочее). Дальше стоимость объявления будет зависеть от выставленной цены клика, показа или действия — они, в свою очередь, зависят от ниши и уровня конкуренции.
Размер максимальной ставки вы можете установить самостоятельно и изменить в любой момент. Больше этой суммы система не сможет потратить. Определить подходящую цену можно с помощью самостоятельной аналитики, а можно с помощью симулятора ставок или планировщика ключевых слов. Также система может выставить автоматическую максимальную ставку.
Бюджет зависит исключительно от вас. В этом и есть преимущество таргетированной рекламы — вы можете подстроить стоимость кликов, показов и действий под свой бюджет, а также растянуть его на определенное время. По сравнению с контекстной рекламой, таргетированную отличает более низкая цена. Возможно, это объясняется тем, что контекстная реклама больше подходит для сложных ниш бизнеса.