Почему холодные звонки до сих пор работают

Тем не менее, холодный звонок по сей день — самый эффективный инструмент отдела продаж, потому что это самый рабочий способ пройти первый этап продажи, то есть установление контакта. Это самый эффективный способ «зацепить» клиента для дальнейшего диалога с ним. Я подчеркиваю: не продать в первом звонке, а именно пройти первый этап — установить контакт. Все другие способы коммуникации уступают холодному звонку по эффективности в таком деле. Ваше сообщение в мессенджере прочитают, но не ответят (в сообщениях эффективнее высылать информацию после звонка: коммерческие предложения, презентации и т.д.). Если вы приедете в офис на встречу без предупреждения — вас не пустят или вы не застанете нужного человека (на встречу лучше ехать для «закрытия сделки», обсуждения нюансов или фиксации договоренностей, подписания документов). Правила поведения в современном обществе, а грамотный продавец ими пользуется, помогают при звонке обменяться хотя бы парой фраз. И даже если первый разговор не состоится, у вашего потенциального покупателя останется память об этом звонке, и когда вы позвоните второй раз, он уже не будет так холоден. Либо просто не ответит. Такое тоже бывает и этого не надо боятся.