Факапы начинающих бизнесменов

факапы бизнесменов

​​ФАКАП №1. ЖЕЛАНИЕ УДИВИТЬ МИР

Создавая то, чего еще не было, ты очень рискуешь попасть на деньги и на непонимание. В те далекие времена, когда у меня еще было слабое понимание целевой аудитории, но масса идеалистических представлений о качестве, я решила на набережной сделать не просто шашлычную, а летник, на котором можно было отведать настоящий стейк. Казалось, я все предусмотрела: стейки были качественные, тот, кто их готовил на открытом огне, знал свое дело, мы даже мебель привезли новую для летника. Наши стейки были дешевле, чем в ресторане, но были вкусны. НО! Конечно, они были дороже шашлыков, которых там было 100500. Как вы думаете, чем все это закончилось? Провалом. Потому что те, кто там гуляли, не готовы были платить больше, а те, кто мог себе это позволить, не хотели есть стейки из одноразовой посуды, сидя на пластиковых стульях.